Новая маркировка для продуктов здорового питанияОдин из крупнейших в США операторов продуктовых розничных сетей Supervalu запустил собственную программу по маркировке в своих супермаркетах, направленную на повышение информированности покупателей и улучшение имиджа компании. Программа по маркировке поддерживает концепцию здорового питания и вводит логотипы семи цветов в соответствии с 11 параметрами продуктов: • оранжевый – отличный или хороший источник клетчатки;• синий – отличный или хороший источник кальция; • желтый – отличный или хороший источник белка; • темно-зеленый – более здоровое или пониженное содержание натрия; • пурпурный – низкокалорийные продукты; • красный – с низким содержанием насыщенных жиров; • темно-оранжевый – продукты из цельных зерен. Данные логотипы помещаются не на самой упаковке, а на ценниках. В Supervalu планируют, что в будущем с применением новой маркировки будет продаваться 10% ассортимента сетей. UNIPACK.RU |
||