BrightRoll: цены на видеорекламу pre-roll упали на 25%По данным сети видеорекламы BrightRoll, в четвертом квартале 2008 года цены на размещение онлайновой видеорекламы pre-roll (то есть такой, которая демонстрируется перед видеороликом) упали примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и на 12,5% по сравнению с третьим кварталом 2008 года. В целом цены на размещение рекламы pre-roll rates в 2008 году снизились на 14,2% по сравнению с 2007 годом, — цитирует доклад Media Post. Сеть BrightRoll не раскрывает цены на размещение видеорекламы на входящих в нее сайтах, однако сообщает, что в среднем CPM составляет от $20 до $25. Но эти цены будут постепенно снижаться по мере того, как в Сети вырастет количество профессионального видеоконтента и у рекламодателей будет больше возможностей по размещению pre-roll видеорекламы. Этот тренд еще больше подстегнет нынешний экономический кризис и общее снижение цен на онлайновую рекламу, — полагают в BrightRoll. «В целом цены на размещение онлайновой видеорекламы в настоящее время завышены и продолжают такими оставаться», — замечают в BrightRoll. Это в частности было связано с тем, что когда бюджеты на видеорекламу стали достаточно большими, делалось много попыток повысить цены на размещение онлайновой видеорекламы до уровней телерекламы. «Мы верим в то, что эти действия были полезны для отрасли и принесут еще больше долларов в этот вид медиа», — пишут представители BrightRoll. Поэтому несмотря на общее замедление темпов роста онлайновой рекламы, видеореклама? по их прогнозам, будет чувствовать себя достаточно уверенно. Напомним, что EMarketer прогнозирует, что рост в секторе онлайновой видеорекламы в 2009 году составит 45%, а сам сектор вырастет в объеме до $850 млн. Доклад BrightRoll наглядно демонстрирует, что pre-roll остается доминирующим форматом в видеорекламе. На него в четвертом квартале 2008 года приходилось около 83% всех кампаний с использованием видеорекламы. В конце 2007 года эта доля составляла лишь 63%. Авторы доклада объясняют это тем, что «pre-roll показывает лучшие результаты практически по всем отслеживаемым рекламодателями параметрам — продолжительности просмотра рекламы, количеству переходов, cost per view, представлению бренда (brand lift) и способности ролика вызвать у потребителя желание купить рекламируемый товар (purchase intent). Новые форматы видеорекламы, такие как «overlays» (наложенные баннеры), развиваются как альтернативы рекламе pre-roll, но пока еще не получили распространения среди рекламодателей, пишут в BrightRoll.mediarevolution.ru |