19.01.2009

Реклама Burger King стала объектом «пародий»

Реклама популярного в США сандвича Whopper от Burger King стала притчей во языцах, вызвав не только бурную полемику, но и породив серию подражаний. Месседж кампании о «девственниках Whopper», жителях бедных районов Европы, не знающих что такое гамбургер, взяли за основу инициаторы новой потенциальной номинации на фестивале Каннские львы - Humanitarian Lion - приз за рекламу, которая делает мир лучше.

В ролике появляются «девственники» воды Perrier, черпающие грязную воду из колодцев, «девственники» Nike, ходящие в старых шлепанцах, «девственники» автобусов в африканских странах, которые преодолевают километры пешком. Видео напоминает о том, что миллионы людей не могут наслаждаться плодами жизни людей мегаполисов. Новая номинация, за победу в которой предлагают давать 13 очков, а это максимальная оценка на фестивале, по мнению инициаторов, подстегнет профессиональных креаторов и крупных клиентов разрабатывать сильные Big Idea и социальную рекламу, которые смогут задать положительный вектор развития мира.



В свою очередь американское шоу Saturday Night Live, известное своей шуточной рекламой, воссоздало то, что якобы происходило за кадром ролика Whopper. Жители Румынии в национальных одеждах дико смеются и пытаются убежать с фаст-фудом в руках, чтобы накормить голодных соотечественников.



Состав творческой группы:

Режиссер/продюсер: Jim Signorelli
Продюсер: Rhys Thomas
Сценарист: Seth Meyers, Erik Kenward
Оператор: Alex Buono
Монтаж: Crew Cuts
Специалист по монтажу: Michael Southworth