Студия AwwSoft сделала календарь для судостроительной компании «Кран шип»Целевая аудитория – руководящий состав шиппинговых компаний и буксирных операторов (преимущественно мужчины в возрасте от 30 до 45 лет.) Заказчикам понравилась идея фотосессии девушек на буксире. «Наши головы одолевали мечты о съемке мощного судна в открытом море. Календарь должен был рассказать зрителю о том, что буксиры настолько хороши, что даже девушки не могут остаться равнодушными», - рассказывают в дизайн-студии. Далее следовала раскадровка и масса организационной работы связанной с подбором моделей, организации трансфера, проживания и сама съемка. Как проходили съемки День 1 – Керчь. Буксир. Милиция. Первый съемочный день должен был проходить на буксире – первом новострое компании. Наша группа настолько сильно отличалась от остальных жителей Керчи, что привлекала всеобщее внимание, в том числе и со стороны местных органов правопорядка. Им сложно было поверить в то, что четверо мужчин с четырьмя девушками могут заниматься еще и фотосессией. Благо, все контракты были заблаговременно подписаны и взяты с собой, позаботился наш директор. Первая проблема (милиция не в счет) всплыла, когда оказалось, что нужный нам буксир находится в открытом море и, по непонятным для нас причинам, никак не может подойти к берегу. Другими словами, нам нужно пересекать границу и выходить в море, а загран-паспорта есть у всех, кроме визажиста, ей предстояло сделать макияж, который бы сохранился на целый день. С горем пополам, стараясь не потерять ценных моделей на пересадке в море, попутно объясняя пограничникам, что такое фотосессия и показывая контракты, мы добрались на нужный нам буксир. День как раз выдался солнечным, но прохладным, а фотосессия предполагала съемки на открытом воздухе, в том числе и с брызгами воды (а от нее шел пар). В принципе, день прошел хорошо, не считая усталости. Результат: Порядка 15 сцен: палуба, лебедки, кнехты, машинное отделение, капитанский мостик. После нашего отъезда простой буксира по «нетехническим» причинам составил 24 часа. День 2 – Завод. Рабочие. RedBull. Второй съемочный день проходил на судостроительном заводе. Съемку было решено проводить по окончании рабочего дня, чтобы не будоражить рабочих и не объяснять то же самое, что и пограничникам, а позднее и милиции. Завод, безусловно, порадовал арт-директора, который увлечен индустриальной тематикой и монументальными сооружениями. Съемки проходили допоздна, пили энергетики. Результат: 10 сцен: техника, станки, раздевалка. День 3 и 4 – Верфь. Концепция. Виски. Не смотря на, усталость, фортуна была к нам благосклонна, день казался нам добрым, мы с оптимизмом смотрели на проделанную работу и предстоящий завершающий работу ужин в местном ресторане. Приехал заказчик, сказал, что определился с концепцией… Стало ясно, что остаемся еще на день и нужно переснять много сцен. Как ни странно никто не удивился, а даже немного обрадовались, что наше «морское приключение» продолжается. Съемочный день прошел, на удивление хорошо, радости арт-директора не было предела, опять завод, механизмы, портальные краны, погрузчики и обнаженная натура. Так прошло еще 10 часов съемок, а потом еще 10 часов съемок. А в ресторан мы все же сходили, порадовали желудок и кошелек, все оказалось очень вкусно и дешево. Только арт-директор был задумчив, так как впереди нас ждала неделя, лишенная сна, зато до отказа набитая кофе с коньяком и светом мониторов. Цветокоррекция кожи, удаление «мурашек», где-то ногу убрать, а где-то добавить. Ну а так, в принципе обычный пост продакшн. Состав творческой группы Исполнитель – AwwSoftКреативный директор – Евгений Кругляк Фотограф – Владимир Красюк Директор по работе с клиентами – Дмитрий Яковенко |