Сеть продуктовых магазинов "Смак" закрывается
|
Фото с сайта trade-design.ru
|
Cеть "Смак" не вышла на запланированную проектную мощность из-за финансовой обстановки и не показала заявленной рентабельности, дальнейшие инвестиции в проект "крайне рискованны", объяснил "Ведомостям" сотрудник инвестхолдинга Finstar.
"Смак" - это около 30 торговых точек. По словам собеседника газеты, в портфеле Finstar останутся не входившие в сеть "Смак" магазины: "Сызрань продукт" (шесть магазинов) и магазины под брендом "Миндаль" (семь супермаркетов в Тольятти).
Закрывать другие розничные проекты владелец Finstar Олег Бойко не планирует, у бизнесмена осталось 14 магазинов drogery OlMart в Казахстане и 97 торговых объектов парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" в России.
Бойко, контролирующий одну из крупнейших в России игорных компаний Ritzio Entertainment Group, решил заняться розницей в 2006 г., когда в России изменилось законодательство об игорном бизнесе (с 1 июля 2009 г. все предприятия игорной индустрии должны быть выведены в четыре специализированные зоны). Весной 2007 г. бизнесмен купил бренд "Смак" у музыканта Андрея Макаревича для своей новой сети продуктовых магазинов. Компания собиралась открыть 87 магазинов разных форматов (от 600 до 1200 кв. м) в 2007 г., а затем - еще 650. Инвестиции оценивались в несколько десятков миллионов долларов.
"В условиях кризиса выживает только сильнейший, что говорить о небольшой сети", - рассуждает директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко.
|