Naturebrand воплотил "Мясницкий ряд" в новом образеКомпания "Мясницкий ряд" производит доступные по цене колбасы и мясную гастрономию, имеет развитую собственную розничную сеть и является одним из лидеров в своем сегменте. Стремительное развитие компании потребовало пересмотра позиционирования и создания нового визуального образа. Задача включала и программу brand engagement - формирование лояльности персонала компании новому бренду. В качестве стратегического партнера в работе над проектом была выбрана компания Naturebrand.Андрей Иноземцев, управляющий партнер Naturebrand: "Новое позиционирование базируется на существующей конкурентной стратегии и анализе value chain компании. Визуальный образ создавался без оглядки на традиции рынка, хотелось найти действительно свежее решение". По словам Алексея Трефилова, директора по маркетингу компании "Мясницкий ряд", еще рано подводить итоги, поскольку ребрендинг будет полностью завершен не раньше весны следующего года. Но первые результаты обнадеживают - переоформление торговых точек дает до 40% прироста продаж. |