"Бюро Пирогова" будет развивать детейРекламное направление "Бюро Пирогова" запускает кампанию в поддержку детского развивающего журналаС 1 декабря стартовала семинедельная рекламная кампания нового детского развивающего dvd-журнала от производителей - компании "Глобал Видео". Главным героем акции является разработанный фирменный персонаж "Мишка-Научишка". В кампании задействованы интернет порталы-лидеры для родителей и их детей, интернет-магазин игрушек, печатный журналы "Лиза. Мой ребенок", "Веселые картинки" а также профессиональное издание для дистрибьюторов видеопродукции "Видеомагазин". Целью является популяризация нового детского развивающего dvd-журнала на книжном и видео-рынках. Кампания включает редизайн главной страницы сайта, создание и размещение в интернете баннерной сети, написание и публикация статей и интервью, модульную рекламу, скрытый маркетинг на популярных форумах. По результатам рекламной кампании "Бюро Пирогова" планирует получить охват целевой аудитории:
Что составляет 3% всего населения России, 35% женщин в возрасте 20 -29 лет, или 24% всех женщин в возрасте 20-34 года (по данным Госкомстат). |
||||||