Сезонная радуга "Первого Популярного"Радио представляет новый фирменный стиль
"Первое Популярное" позиционирует себя как радио для тех, кто не скучает по прошлому, верит в будущее и живет настоящим; для тех, кто хочет чувствовать себя счастливым, благополучным и самодостаточным здесь и сейчас. Целевая аудитория "Первого Популярного" - люди в возрасте 25-45 лет, преимущественно, женщины.
Новый логотип призван подчеркнуть соответствие радиостанции современному стилю жизни массовой аудитории и яркость эмоций, которые "Первое Популярное" дарит слушателям. Разноцветные полоски в верхней части логотипа символизируют эквалайзер и времена года. В логотипе нет слова "радио", широко использующегося при создании логотипов радиостанций, - ассоциацию с радио должна вызывать аббревиатура "FM".
"Наш новый слоган - "За лучшее в настоящем" - адресован каждому, кто считает себя состоявшимся человеком, кто умеет радоваться жизни и с оптимизмом смотрит в завтрашний день. Кроме того, он подчеркивает основы музыкального формата станции: "Первое" - значит только лучшее, "Популярное" - значит наиболее востребованное в настоящем", - отметил Константин Калинин, исполнительный директор радиостанции.
Новый логотип уже задействован в промо-деятельности радиостанции. С ноября 2008 г. его можно в прессе (журналы "Gloria" и "Домашний очаг", газета "РБК.Daily"), на портале www.rbc.ru. Также задействованы POS-конструкции в супермаркетах при заправках ТНК (с 23 октября по 13 декабря) и внутренние и уличные мониторы сети аптек "36,6" (с 7 ноября по 7 декабря). В декабре 2008 г. логотип появится на упаковке товаров Останкинского молочного комбината.
|