05.12.2008

Метрологический Центр "Мастер-Сервис" и компания FARO в целях продвижения разработали рекламную идею и концепцию акции FARO reFRESH

Компании-партнеры "Мастер-Сервис" и FARO, которые представляют на российском рынке высокоточное измерительное оборудование, запустили акцию, суть которой - обмен старых, даже не работающих измерительных "рук" (это не криминал, а название оборудования!) на новую модель FARO Platinum Arm до конца года.

Екатерина Ивлева, руководитель группы рекламы "Мастер-Сервис": "В данной рекламной акции у нас была задача выделится из моря предложений, от которых просто невозможно отказаться. Идея reFRESH пришла к нам по простой новогодней аналогии - мандарины. Что как не мандарины напоминает вам о лете в декабре?! условия же предлагаемой акции идеально вписались в нашу концепцию. Уже имея опыт в создании всевозможных акций хочу сказать, что идеи следует брать из чего-то насущного, но под неординарным углом. именно это привлекает наибольшее позитивное внимание. Посмотри на снег не с точки зрения слякоти под ногами, а точки зрения того, как вы с визгом катались с горки в 7 лет и ловили его языком, радуясь не новому велосипеду, а ящику мандаринов".

Сергей Карташов, менеджер по рекламе "Мастер-Сервис": "Перед нами стояла задача создать максимально привлекательный и в то же время информативный образ данной акции. Концепция разрабатывалась с условием нестандартной подачи информации - отрасль метрологии и так отличается специфической целевой аудиторией с достаточно консервативными взглядами. Традиционная реклама в этой отрасли в последние годы - объявление с техническими характеристиками. Мы приняли решение отказаться от этого и сделать то, чего еще не было, на что обратят внимание. Вторым моментом стали сроки акции - предновогодний период. Опять рисовать дедов морозов? Мы ушли в обратную сторону и решили дать немного лета и свежести. Поэтому и reFRESH. Представление же "руки" в виде соломинки для коктейля - это принципиально по-новому. Никто из метрологов никогда не ассоциировал данное точное, сложное и не терпящее легкомыслия оборудование с чем-то интересным, свежим".

В рамках рекламной компании акция будет продвигаться в сети интернет (баннерные показы), использоваться при direct mail, а так же размещаться в некоторых специализированных журналах.


Состав творческой группы:

Руководитель группы рекламы - Екатерина Ивлева
Менеджер по рекламе - Сергей Карташов
Концепция и дизайн - Сергей Карташов

FARO reFRESH от "Мастер-Сервис" и FARO


FARO reFRESH от "Мастер-Сервис" и FARO