«Мультиграфика» играет в «бродилки»Дизайн-студия «Мультиграфика» создала буклет для компании «Петромакс».Как рассказали Adlife.spb.ru в «Мультиграфике», компания «Петромакс», дочернее предприятие транснационального концерна Kuusakoski, основана в 1993 году и входит в пятерку ведущих предприятий по переработке металлолома на Северо-Западе России. По словам дизайнеров, целью создания буклета было информирование потенциальных партнеров о деятельности компании. По желанию клиента буклет должен был быть ярким, необычным и максимально привлекающим внимание. Специалисты дизайн-студии попытались найти наиболее интересные дизайнерские решения, соответствующие пожеланиям клиента. Вместо обычной верстки с иллюстрациями они сделали на внутренних полосах буклета подобие детской игры-«бродилки». Чтобы включить в буклет описание деятельности компании, и, в то же время, не уменьшить к нему потенциальный интерес, копирайтером компании были написаны короткие тексты с элементами юмора к каждому пункту игры. Рабочая группа: арт-директор – Евгений Жданов дизайнер – Инга Хабибуллина копирайтер – Елена Гусева аккаунт-менеджер – Ольга Пухлякова adlife.spb.ru |