Царство плотских наслаждений из окна презервативаСамый награждаемый креативный директор в мире Эрик Вервроеген (Erik Vervroegen) и команда TBWA, Paris представили законченный вариант роликов для благотворительного фонда AIDES, информирующего людей об опасностях СПИДа. Свобода для креатива и отсутствие поставленных клиентом рамок привели к красочной метафоре презерватива как жизненно важной защиты в сфере секса и чувственных наслаждений. На основе этой идеи креаторы и режиссер Minivegas создали насыщенный яркими образами мир, где правят бал сексуальная свобода и фантазия, а презерватив нужен для того, чтобы в безопасности его исследовать. "Explore. Just protect yourself" (Исследуйте. Только обезопасьте себя), - советует слоган кампании.Так в ролике "Girl" девушка, воплощенный Жюль Верн, оказывается в морском царстве, в котором обитают "пикантные" черепахи, гигантские осьминоги и кит. А юноша в споте "Boy" постигает в презервативе-скафандре тайны вселенной, воплощения женской привлекательности. Состав творческой группы: Агентство: TBWA, Paris Режиссер: Minivegas Иллюстратор: James Jean Анимация/специальные эффекты "Girl": Minivegas Анимация/специальные эффекты "Boy": MPC & Minivegas Исполнительный креативный директор: Erik Vervroegen Креативный директор: Erik Vervroegen/Michel De Lauw Копирайтер: Xander Smith Арт-директор: Jonathan Santana ТВ продюсер: Maxime Boiron Продакшн: La Pac Музыка: Future Perfect Эккаунт супервайзер: Anne Vincent/Veronique Fourniotakis |