24.11.2008

Фабрика счастья Nescafe

Компания  Nestle представила свою "Фабрику счастья" - мир, в котором живут чашки, приходящие в восторг, когда в них насыпают кофе Nescafe и заливают кипятком. Затем посуду, наполненную бодрящим напитком, катапультируют в открытый космос, где ей открывается неземное наслаждение. Теглайн «rediscover coffee» (заново открыло кофе) обращает внимание на особое положение Nescafe в своей товарной категории.

Рисуя фантазийный мир бренда, французское агентство Publicis Conseil продолжает тенденцию: компании стремятся эмоционально захватить потребителя, приобщить его к своим ценностям через красочный и захватывающий видеоряд.



Состав творческой группы:

Агентство: Publicis Conseil

Креативный директор: Olivier Altmann

Копирайтер: Nicolas Schmidt

Арт-директор: Pierre Penicault

Исполнительный продюсер: Claude Fayolle

Продюсер агентства: Timothe Rosenberg

Пост-продакшн: Akama