Фабрика счастья NescafeКомпания Nestle представила свою "Фабрику счастья" - мир, в котором живут чашки, приходящие в восторг, когда в них насыпают кофе Nescafe и заливают кипятком. Затем посуду, наполненную бодрящим напитком, катапультируют в открытый космос, где ей открывается неземное наслаждение. Теглайн «rediscover coffee» (заново открыло кофе) обращает внимание на особое положение Nescafe в своей товарной категории. Рисуя фантазийный мир бренда, французское агентство Publicis Conseil продолжает тенденцию: компании стремятся эмоционально захватить потребителя, приобщить его к своим ценностям через красочный и захватывающий видеоряд. Состав творческой группы: Агентство: Publicis Conseil Креативный директор: Olivier Altmann Копирайтер: Nicolas Schmidt Арт-директор: Pierre Penicault Исполнительный продюсер: Claude Fayolle Продюсер агентства: Timothe Rosenberg Пост-продакшн: Akama |