Пострадавшим от кризиса предложат напиться и сыграть в "Русскую рулетку"Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" разработала для марки "Косогоров самогон" новую барную игру "Русская рулетка".Правила игры просты: в крутящийся круг, напоминающий револьверный барабан, размещаются шесть рюмок-патронов, в пяти из которых наливается самогон, а в шестую "ядерный заряд" (самогон с солью или сахаром, вода, …). Круг раскручивается и после остановки участники на удачу выбирают себе рюмку. Получивший "выстрел в голову" выбывает. В ближайшее время игру можно будет встретить в московских ресторанах, о чем у "Косогоров самогон" уже достигнуты определенные договоренности. Посетителей будут встречать на столах красочные pos-материалыы, доносящие суть игры. В компании надеются, что "Русская рулетка" не только повысит продажи напитка в барах и ресторанах, но и сделает посиделки более содержательными, веселыми, зажигательными, чего так не хватает в период кризиса. Механика игры и механизм "русской рулетки" полностью разработаны и произведены усилиями агентства "Рекламафия". Рулетка выпущена в двух версиях - из алюминия для презентационных целей и из МДФ для баров и ресторанов. Испытания устройства проведены на живых людях в нечеловеческих условиях, однако, во время испытаний никто не пострадал и даже все остались довольны. Игра уже была представлена на нескольких официальных и массовых мероприятиях, и даже, несмотря на относительно высокую стоимость производства, вызвала интерес публики в качестве корпоративных подарков. Состав творческой группы: Константин Гаранин - креативный директор Dmitry (Shiva) Gerais - арт-директор Владимир А. Болдырев - конструктивные разработки и производство |