24.11.2008

МТС освобождает головы от цифр, букв и пиктограмм

В поддержку своей линейки тарифов Мaxi" компания МТС запустила рекламный ролик, разработанный агентством JWT International. Ротация спота на федеральном телевидении продлится с 23 октября по 31 ноября этого года.

Основной смысл рекламного сообщения заключается в том, чтобы показать, как линейка тарифов МТС помогает избавиться абонентам от необходимости котролировать свои траты и держать лишнюю информацию в уме.

 



Состав творческой группы:

Автор идеи и креативный директор: Rondon Alves
Продакшен:Bazelevs
Режиссер: JJ Keath
Генеральный продюсер:Anastasia Shamaro
Руководитель проекта:Kirill Lyapin
Длительность: 30, 15 секунд
Начало/завершение показа на федеральных ТВ-каналах: 23.10.08 - 31.11.08