Российское жюри оценило номинацию TV/Cinema фестиваля The Mobius AwardsВ офисе DTV-MA Production House официального представителя международного независимого фестиваля рекламы The Mobius Awards в России 18 ноября состоялось заседание жюри по оценке конкурсных работ 2008 года. Судьи оценили рекламные ролики в категориях "Телевизионная и кинореклама": потребительская электроника, здравоохранение и технические дисциплины (режиссура, анимация, монтаж, специальные эффекты, юмор и пр.).Судьи учитывали общую эффективность и креативность ролика, отмечая его соответствие заявленной концепции, а также качество и сложность производства, привлекательность для потребителя. По итогам предварительного подсчета голосов и открытого обсуждения четыре ролика были выдвинуты на номинацию "Best of show". В этом году 11 основных номинаций фестиваля разбиты на 42 категории, которые распределяют для проведения судейства между 13-ю странами. Оценку работ проводят жюри из Германии, США, Перу, Северной Ирландии, Греции, Канады, Италии, Китая, Великобритании, Голландии, Австралии, Индии и России. В некоторых странах действует несколько жюри, в других, как, например, в России - одно. В этом году от России в фестивале участвуют две работы, но они не присутствовали в тех категориях, которые предложили DTV-MA. "Мы собрали независимое жюри из признанных специалистов разных областей и компаний рекламного бизнеса. Судьи увидели много хороших работ - и в плане режиссуры, и эффектов, и креатива. Мы старались оценивать ролики объективно, каждый член жюри мог открыто высказать свою точку зрения и вынести ее на обсуждение. От процесса судейства, кажется, все получили удовольствие", - сообщил Генеральный директор DTV-MA Production House Юрий Кан. Церемония награждения победителей The Mobius Awards 2008 состоится 7 февраля 2009 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. До этого времени, в период с 18 по 23 декабря 2008 года, письма с результатами оценок жюри будут отправлены всем участникам фестиваля. Награды The Mobius Awards 2008 будут вручаться в номинациях: "Телевизионная и кинореклама", "Реклама на радио", "Печатная реклама", "Наружная реклама", "Реклама в точках продаж", "Брошюры и книги", "Директ", "Интернет-реклама", "Новые виды рекламы" и "Студенческие проекты". В состав жюри вошли представители компаний отечественного рекламного рынка и профильных электронных СМИ: Президент "ИМА-пресс", вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и почетный член РАСО Владимир Евстафьев; Креативный директор рекламного агентства BBDO Moscow Михай Колибан; Креативный директор агентства "Естественно" Максим Федоров; Генеральный директор дизайн-студии VAZARI Максим Гладкий; Генеральный директор агентства DRAFTFCB Russia Елена Гринина; Руководитель отдела ТВ-производства агентства DRAFTFCB Russia Ирина Дроздовская; Генеральный директор агентства интерактивного маркетинга FCBi Владимир Коровкин; руководитель отдела ТВ-производства коммуникационного агентства Ogilvy Дмитрий Никоноров; корреспондент портала Sostav.ru Татьяна Кораблева; Шеф-редактор портала Adworker.ru Ирина Пустовит; Генеральный директор DTV-MA Production House Юрий Кан; Руководитель отдела постпроизводства DTV-MA Production House Эдуард Сушков; Руководитель студии компьютерной графики и анимации DTV-MA Production House Борис Луцюк. |