Елена Яковлева стала рекламным экспертом-криминалистомНовый ролик бренда "Лоск"Елена Яковлева не выходит из образа следователя Каменской даже в поезде. В новом рекламном ролике стирального порошка Losk Intensiv актриса, которая уже не первый год является лицом марки, в поезде за считанные секунды расследует причины появления кроваво-красного пятна на блузке соседки по купе и рекомендует ей средство для его выведения - Losk Intensiv. Новый ролик разработан для компании "Хенкель" австрийским рекламным агентством CСP Heye, при участии креативного агентства DDB Russia. Елена Яковлева сотрудничает с компанией "Хенкель" уже давно - с апреля 2006 года. В апреле этого года вышел ролик "Сельдь под шубой". Состав творческой группы: Агентство: CСP Heye, DDB Russia Копирайтеры: Regina Strauhs, Борис Горелик Продюсер агентства: Светлана Ермолаева Продакшн-студия: Park Production Продюсер: Андрей Комолятов Режиссер: Андрей Лукашевич Сроки ротации: ноябрь-декабрь |