"Дорожная" сказка от Leo BurnettБританское министерство транспорта изменило концепцию социальной рекламы, предупреждающей детей об опасностях на дороге, отказавшись от положительных образов. В основе новой кампании "Tale of the road" лежат драматические истории о судьбах ребят, попавших в аварию из-за своей невнимательности. Агентство Leo Burnett представило три спота в стилистике сказок, один из которых рассказывает о мальчике, который "не остановился, не смотрел и не слушал" (The Boy Who Didn't Stop, Look & Listen). Он попал под машину, сломал в нескольких местах ногу, и теперь не может играть в футбол. Его жизнь изменилась из-за безответственного отношения к автомобильной дороге.Состав творческой группы: Агентство: Leo Burnett Копирайтер: Christopher Birch Арт-директор: Caroline Rawlings Плэннер: Nick Docherty Медиа агентство: Carat Медиа плэннер: Laura Braithwaite Продакшн: Nexus Productions Режиссер: Smith & Foulkes Пост-продакшн: Nexus Productions Аудио пост-продакшн: Anthony Moore, Factory |