21.11.2008

Лончевая кампания РА "Восход" для "Домокона"

Заставить потребителя запомнить название нового бренда в РА "Восход" решили оригинальным способом. Вместо массы восторженных людей, повторяющих друг за другом название компании, как это обычно бывает, главными героями видеоролика стали люди с провалами в памяти. Они никак не могут его вспомнить.

Заветное слово "Домокон" звучит лишь дважды. И в то же время ролик практически полностью состоит из повторения названия.

"Домокон" - новый розничный бренд на рынке пластиковых окон. Созданием концепции бренда, разработкой творческой идеи продвижения, производством и медиа-планированием занимались специалисты РА "Восход".

Компания работает в эконом-сегменте, поэтому бренд создавался как народный, доступный и дружелюбный.



Состав творческой группы:
Креативный директор и режиссёр - Андрей Губайдуллин
Арт-директор - Владислав Деревянных
Копирайт - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко,
Алексей Казанцев 
Оператор - Егор Перов Администратор - Екатерина Шихова