Лончевая кампания РА "Восход" для "Домокона"Заставить потребителя запомнить название нового бренда в РА "Восход" решили оригинальным способом. Вместо массы восторженных людей, повторяющих друг за другом название компании, как это обычно бывает, главными героями видеоролика стали люди с провалами в памяти. Они никак не могут его вспомнить.Заветное слово "Домокон" звучит лишь дважды. И в то же время ролик практически полностью состоит из повторения названия. "Домокон" - новый розничный бренд на рынке пластиковых окон. Созданием концепции бренда, разработкой творческой идеи продвижения, производством и медиа-планированием занимались специалисты РА "Восход". Компания работает в эконом-сегменте, поэтому бренд создавался как народный, доступный и дружелюбный. Состав творческой группы: Креативный директор и режиссёр - Андрей Губайдуллин Арт-директор - Владислав Деревянных Копирайт - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко, Алексей Казанцев Оператор - Егор Перов Администратор - Екатерина Шихова |