Фрукты повзрослели и занялись благотворительностьюКомпания "Лебедянский" (бренд "Фруктовый сад") и благотворительный фонд "Кто, если не Я?" запустили благотворительную акцию по сбору средств для детских домов. В поддержку ей была разработана рекламная кампания, лавными героями которой стали не дети, переодетые фруктами, а взрослые. Давно вышедшие из нежного возраста "яблоки" и "томаты" дарят детям ракетки для тенниса. самокаты и бисерный набор.Как ранее писал Sostav.ru, сюжет детского утренника уже использовался для рекламы "Фруктового сада". Однако в этом году была запущена новая серия роликов в формате тележурнала с залихватским названием "Ух ты, Фрукты". Состав творческой группы: Агентство LOFT Креативный директор: Людмила Баушева Директор по работе с клиентами: Нателла Кириллова Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Попова Маркетинг директор: Илья Серов Старший бренд-менеджер Анна Пекарская |