PepsiCo останется с BBDO Moscow, передав креативный контракт TBWA\Chiat\Day в СШАКомпания PepsiCo продолжит работу с агентством BBDO Moscow несмотря на переход креативного эккаунта брендов Pepsi и Diet Pepsi в США в руки TBWA\Chiat\Day. Впервые за 48 лет креатив для данных марок гиганта безалкогольных напитков будет разрабатывать другое агентство холдинга Omnicom, передает Adage. Передача контракта произошла по итогам тендера, в котором участвовали BBDO и TBWA\Chiat\Day.Стоит отметить, что маркетинговый бюджет на продвижение этих марок в США превышает 90 миллионов долларов, сообщает Nielsen Monitor-Plus, из них 60 миллионов долларов составляют рекламные затраты на бренд Pepsi. Между тем BBDO сохранит за собой контракты на обслуживание Pepsi Max, Mountain Dew, AMP Energy, а также продолжит сотрудничать со Starbucks - North American Coffee Partnership и брендами PepsiCo вне США. Кроме того, теперь за упаковку для Pepsi, Diet Pepsi, Mountain Dew/Diet Mountain Dew и Sierra Mist/Diet Sierra Mist будет отвечать агентство Arnell, также входящее в Omnicom Group. Медиа агентством корпорации по-прежнему остается OMD |