Уходя от налогов, WPP Group удочерила саму себя
Часть бизнеса рекламно-коммуникативного холдинга WPP Croup выделилась в отдельную компанию - New WPP. Она стала головной структурой WPP Group, пишет РБК daily.
О своем желании создать новую структуру WPP Group объявила еще в начале октября 2008 года. 30 октября акционеры компании практически единогласно (99,9%) одобрили инициативу менеджмента. 18 ноября Высший суд признал новую схему.
Основной причиной появления New WPP представители компании называют желание уберечь ее от возможного увеличения налоговых ставок в Великобритании, где зарегистрирован холдинг WPP Group. В последние годы холдинг перечислял в британский бюджет немногим меньше 15% своих доходов и первичной прибыли. Новая корпоративная структура позволит избавиться от тяжелого налогового бремени, так как New WPP - налоговый резидент Ирландии.
Тем не менее сообщается, что проведенные внутренние изменения не повлияют на текущие сделки и долгосрочную стратегию компании, направленную на экспансию в развивающихся странах, в частности в Индии. Кроме того, New WPP сохранит тот же совет директоров и менеджерский состав, который был сформирован в WPP Group.
Согласно условиям формирования новой компании холдинг New WPP выпустил обыкновенные акции, которые акционеры WPP могут равноценно обменять на акции головной компании. Вчера акции New WPP стали торговаться на Лондонской и Нью-Йоркской фондовых биржах.
|