10.11.2008

В Москве прошел крупнейший съезд в2в маркетеров

14-17 октября в Москве прошел IV Международный Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management. Осенняя сессия Форума традиционно посвящена особенностям управления маркетингом на рынке b2b. В этом году мероприятие собрало 270 делегатов из 22 российских городов и 4 стран.

На сегодняшний день осенняя сессия Форума ТОП-ММ это – крупнейшая площадка, предназначенная для деловых знакомств и обмена эффективным опытом b2b маркетотолов.  Главная тема прошедшего Форума: «B2B МАРКЕТИНГ 2008: ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ  К УПРАВЛЕНИЮ  ПРОДАЖАМИ!  50 ЛУЧШИХ КЕЙСОВ ГОДА».

 Начался Форум с экспертного круглого стола в формате баталии BTL Battle. Затем за два дня основной конференции вниманию делегатов было представлено свыше 50 актуальных кейсов. Докладчики представляли лидирующие компании рынка: «РОСГОССТАХ», «РОСНО», BOSCH, KNAUF Insulation, SHELL, XEROX,  «МТС», «ТНК-смазочные материалы», «РОСТЕЛЕКОМ», IBS, HEWLETT PACKARD, ТД «ЗИЛ», КБ «ЛОКО-БАНК», MICROSOFT, «РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ», INTEL, ABBYY. Также участники смогли посетить  мастер-классы по развитию личных управленческих навыков, прослушать спецкурс по конкурентной разведке, принять участие в  круглых столах, познакомиться со своими коллегами во время специальной сессии знакомств TOP-MM Networking и многое другое. Значительное место в обсуждении делегатов занял вопрос корректировки маркетинга в условиях кризиса. В заключительный день 17 октября желающие приняли участие в тренинге по формированию маркетинговых стратегий.

Подробная информация, программа, состав докладчиков и участников  на www.MarketingOne.ru