Цикл профессиональных конференций: «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»8 декабря, Москва. Главная тема: «ПЛАН «Б». Антикризисное управление маркетингом. 8 декабря Ключевые отличия мероприятия: Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях. Системность подхода. Каждый выступающий остановится на трех составляющих: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом. Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров работает в области маркетинга более 10 лет и имеет признанные профессиональные достижения. Главная тема - эффективное управление маркетингом в условиях кризиса. О чем будут выступления: 1. «Управление собой». Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу в условиях кризиса? Какие личные качества необходимы директору по маркетингу в текущей рыночной обстановке? 2. «Управление людьми». Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы? 3. «Управление маркетингом». Какие процедуры призваны обеспечить стабильность и рост продаж в условиях кризиса? Какие коррективы необходимо вносить в маркетинг-микс? Инструменты, работающие в условиях кризиса. Опыт внедрения, «подводные камни», ошибки… Подробности: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908. До 7 ноября скидка 15%! 1mm1.jpg 1mm7.jpg |