Разработка креативной концепции для журнала "Антенна-Телесемь"В рамках сотрудничества с известным издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev , по заказу ЗАО "ИнтерМедиаГрупп", Рекламная Группа "М-Лайнер" разработала креативную концепцию для журнала "Антенна-Телесемь".Главная идея заключалась в том, что бы читатели воспринимали журнал "Антенна-Телесемь" как общенациональный городской телегид для всей семьи. Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом "Антенна должна быть в каждом доме". На рекламных носителях была изображена семья улиток с рожками виде антенн за просмотром телевизора. Концепция символизирует домашнюю, уютную обстановку перед телевизором, которая может быть только с телегидом "Антенна". Текущая кампания проходит под слоганом "Переключайтесь на лучшее". Главной целью является донести до читателей, что журнал "Телесемь" не только поможет с выбором передачи, но и поднимет настроение. Налаженные партнерские отношения с издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev и богатый опыт креативной команды РГ "М-Лайнер" в создании и разработки креативных концепций различного рода, позволили эффективно сформировать рекламную кампанию. Состав творческой команды: Арт-директор - Сапрыкин Ярослав Арт-директор - Халеев Дмитрий Копирайтер - Грищенков Георгий |