"Ни слова о…" журнале "Смена"Кампанию для наружной рекламы журнала "Смена" подготовило Креативное агентство "Аврора". Первые два билборда серии "Ни слова о…" появились на московских магистралях в октябре этого года. В ноябре свет увидели еще два билборда.По словам издательского директора журнала "Смена" Дмитрия Мережко, целевая аудитория новой "Смены" - это профессионалы и менеджеры в возрасте 35-45 лет, которые помнят бренд журнала с 80-х годов. "Это наиболее разборчивая и привередливая аудитория, поэтому до сих пор журнальный сектор не преуспел в ее привлечении, - сказал Дмитрий Мережко. - Мы считаем, что кампания, построенная на демонстративной отстройке от глянцевых журналов, привлечет внимание к "Смене". По словам креативного директора агентства Константина Инина, сообщение формата "это другой журнал" решает одновременно две задачи. С одной стороны, рассказывая о свежем видении стандартных тем, "Смена" заявляется как альтернатива глянцу. С другой стороны, до целевой аудитории доносится не менее важная мысль: с журналом произошли серьезные изменения. Это новый журнал и "новое прочтение" во всех смыслах. Состав творческой группы Команда Креативного агентства "Аврора" Креативный директор Константин Инин Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский Директор клиентского отдела Алексей Рыженков Эккаунт-директор Наталья Алексеева Арт-директор Дмитрий Шагов Копирайтер Андрей Кондратов |