Свежие морепродукты в дизайне от Depot WPFСпециалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF разработали систему визуальной идентичности морских деликатесов «Моремания», включая логотип, знак и концептуальный дизайн упаковки. Под этим брендом производится широкий ассортимент морепродуктов: различные виды рыбы, кальмары, а так же консервы премиум-класса. Выпуск продукции «морской» линейки осуществляется «Северной компанией», которая в настоящее время считается одним из крупнейших Российских производителей и поставщиков морепродуктов в розничные сети. Как заметил Роман Лавров, Заместитель начальника «Северной компании», «Бренд «Моремания» привлек внимание потребителей функциональностью и необычным дизайном упаковки». «Газетный дизайн» сам по себе не новаторство. Большое количество продукции FMCG уже пользовалось таким приемом. (Например, «Фишка», Ola!, Beerka, WOW). Использование данного приема преследует различные маркетинговые цели. В нашем случае - выделиться среди категорийной расцветки конкурентов, подчеркнуть серьезность, экспертность, статусность», - говорит Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
|