29.10.2008

Группа компаний "МедиаПартнер" помогает Корпорации "Автошинснаб"

Коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" заключила контракт на рекламное сопровождение деятельности Корпорации "Автошинснаб".

В рамках долгосрочного сотрудничества Группа компаний "МедиаПартнер" будет осуществлять рекламную кампанию "Автошинснаб". Основные задачи, поставленные перед ГК "МедиаПартнер", - укрепить позиции Корпорации на розничном рынке.

В преддверии зимнего сезона в Екатеринбурге стартовал первый проект - "Шины для уральской зимы". Основные задачи проекта - позиционировать "Автошинснаб" как лидера в своей области, а также донести до потребителей информацию о возможности оперативного получения заказа в интернет-магазине Корпорации.

В кампании задействована indoor реклама. До конца ноября на улицах уральской столицы размещены сити-форматы, а в радиоэфире транслируется ролик. Макеты для наружной рекламы и радиоролик подготовлены специалистами ГК "МедиаПартнер".



Автошинснаб