В США опубликованы результаты исследования "Народная молва". Пятерка лидеров сарафанного радиоИз уст в уста, слава Кока-Колы разлетается по миру, также как взрывается бутылка одноименного напитка, куда бросили пастилку Mentos.Новое исследование, проведенное Keller Fay Group, определило Кока-Колу, как самый обсуждаемый бренд в США. Такие выводы Keller Fay Group сделало на основе бесед с более чем 25000 респондентов, проводившихся с января по август 2008 года. Многие из них ассоциировали бренд с вирусной рекламной кампанией, в которой показано, как пастилка Mentos разрывает бутылку Коки. Кэти Бейн (Katie Bayne), Директор по маркетингу Кока-Кола в Северной Америке вкратце рассказала о действиях компании в этом направлении: "Мы активно использовали всевозможные социальные сети и Интернет в целом, задействовали Олимпийские игры, как плацдарм для рекламной кампании". Главный конкурент Кока-Колы - Пепси, оказалась на четвертом месте, между двумя крупнейшими телекоммуникационными компаниями - AT&T (2) и Verizon (3). Номером "5" стала крупнейшая ритейлерская сеть супермаркетов Wal-Mart, чья маркетинговая концепция держится на трех китах: "самые низкие цены, качественные продукты и удовольствие от шопинга". Именно так ее охарактеризовал Клинт МакКейн, директор по маркетингу Wal-Mart U.S.: "Мы помогаем людям сохранить деньги". |