"Wassup, Obama?!!"Реинкарнация культового спота Budweiser собрала 1 500 000 просмотров за 2 дняКультовый рекламный ролик пива Budweiser "Wassup" отмеченный главным призом Каннских Львов 1999 года и породивший целую плеяду аналогичных видео, созданных как агентством, так и почитателями этой работы, получил продолжение спустя девять лет, успешно трансформировавшись из рекламы пива в политическую кампанию. В новом споте герои первоначальной версии, согласно законам времени, постарели и немного отчаялись. И причин у них для этого предостаточно: финансовый кризис, затянувшаяся война в Ираке, падение фондовых индексов, погодные катастрофы и т.д. Радостное и всецело позитивное "Wassup", каким оно было во времена конца 90-х, сейчас предстает натянутым и вынужденным - этих людей бьет жизнь, и они уже не могут так просто и незатейливо ей наслаждаться. Но выход есть. И этот выход - Барак Обама. Именно он должен принести перемены, в которых так остро нуждаются герои спота, олицетворяющие в этом ролике весь американский народ. Стоит отметить, что ролик за два дня что находится в сети, уже набрал порядка полутора миллионов просмотров, и это, похоже, только начало. Секрет этого видео не только и не столько в искрометном, точном юморе, а в некой гуманистической идее, близкой каждому человеку и тезису о крепкой, неподверженной жизненным обстоятельствам, искренней мужской дружбе. Режиссером пародии выступил Чарльз Стоун (Charles Stone), который и создал оригинальную кампанию Budweiser "Wassup?!!", работая под крылом креативного агентства DDB Needham, Chicago.
Оригинальный ролик Budweiser "Wassup" (1999)
Wassup 2008
Кампания Budweiser "Wassup" |