LЁDниковый периодПошел в печатьВ октябре выйдет в свет журнал LЁD издательского дома "ММГ Скейтинг". Проект от создателей "Ледникового периода" - рейтингового телевизионного шоу "Первого канала" - расскажет о персонах спорта и шоу-бизнеса, принимающих участие в "Ледниковом периоде". Журнал ориентирован на семейное чтение. Одновременно с запуском журнала была анонсирована рекламная поддержка на шоу "Ледниковый период" ("Первый канал"), в сериале "Жаркий лед" ("Первый канал") и радиостанциях "Русское радио" и "Хит FM". Появится и реклама в печатных СМИ, outdoor, на транспорте, в местах продаж "Мы хотим найти еще одну ниточку, которая связывала бы нас с теми, кто любит фигурное катание. Люди спортивных и иных искусств будут делиться в нашем журнале своим мнением, опытом, станут ведущими рубрик и попробуют себя в роли журналистов", - отметил в беседе с Sostav.ru главный редактор журнала Илья Авербух. |