Borza c "Острова свободы"Сегмент пивных ресторанов является одним из наиболее динамично развивающихся в ресторанном бизнесе. По статистике около 15% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны, что создает благоприятные условия для появления новых проектов и увеличения конкуренции.Как показали исследования, названия значительной части пивных ресторанов вызывают прямые ассоциации с пивной культурой, что размывает образы брендов, ослабляя позиционирование в конкурентной среде. Руководствуясь стратегией индивидуальности бренда, специалисты агентства "Остров Свободы" разработали правоохранное название и коммуникационную стратегию бренда современного пивного ресторана "BORZA". Ориентируясь на характер целевой аудитории, нестандартный образ ресторана призван разделить такие ценности, как независимость и индивидуальность современного мужчины. В рамках проекта также был разработан логотип, фирменный стиль, дизайн интерьерных и экстерьерных проектных решений. |