Amtel-Vredestein думает, как продаваться - целиком или частямиКрупнейший российский производитель шин Amtel-Vredestein уже остановивший свои заводы в России из-за дефицита оборотного капитала, сообщил, что получил требования о погашении задолженности от ряда банков-кредиторов, а также компании- конкурента "Сибур-Русские шины"."Компания продолжает рассматривать варианты реструктуризации долгового портфеля. Среди вариантов - продажа ряда активов и/или подразделений, а также группы полностью", - отмечается в сообщении. Ранее "Сибур-Русские шины" выделили кредит Amtel, ставший частью договоренности о слиянии конкурентов. Однако сделка, обещавшая появление шинного холдинга с планируемыми ежегодными продажами в 2 миллиарда долларов, сорвалась в конце сентября из-за возникших у "Сибура" проблем с привлечением средств финансирования сделки из-за кредитного кризиса. Между тем, кировский шинный комплекс "Амтел-Поволжье", принадлежащий шинному холдингу Amtel-Vredestein, еще на 10 дней отложил запуск производства. Как сообщает РИА "Новости", топ-менеджеры предприятия пока не могут справиться с кризисной ситуацией. Комплекс остановлен в связи с нехваткой оборотных средств и резким ростом цен на сырье 11 октября. Ранее пресс-служба кировского правительства сообщала, что предприятие остановлено до 20 октября, затем срок запуска перенесли на 27. Но в установленный срок решить проблемы не удалось. ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" является одним из крупнейших предприятий российской шинной промышленности, поставляет покрышки на ГАЗ и "АвтоВАЗ". |