Energizer Advanced Lithium превращают обычного рокера в суперзвезду, а заурядного геймера в командира звездолетаСоздавая кампанию для нового продукта Energizer Advanced Lithium, агентство TBWA/Chiat/Day решило не идти по проторенному пути и сфокусировать внимание потребителя не на бренд-символе, а на той выгоде, которую получают люди, пользующиеся новыми батарейками. Больше энергии это, безусловно, всегда приятно, но благодаря инновационным Energizer Advanced Lithium потребитель сможет добить четырехкратных успехов, считает TBWA/Chiat/Day.Если вы ненавидите поклонение фанатов, не покупайте новые Energizer Advanced Lithium Если вы ненавидите красивых моделей в бикини, не покупайте Energizer Advanced Lithium Если вы ненавидите встречаться с голливудскими мачо-жеребцами, не покупайте Energizer Advanced Lithium Если вы ненавидите быть классным командиром звездолета, не покупайте Energizer Advanced Lithium Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles, USA Креативные директора: Jerry Gentile, Robin Fitzgerald Арт директор: Jera Mehrdad Копирайтер: Marcin Markiewicz Иллюстратор: Martin Haake |