23.09.2008

Greenpeace экономит на подстветке билбордов

Сегодня все понимают, насколько важно экономить электроэнергию. Исключением не является и руководство больших компаний. Так, например, крупнейший нефтегазовый концерн Италии Eni запретил своим работникам носить пиджаки и галстуки, а жители таких городов, как Сидней, Париж, Гонконг и Лондон, приняли решение отказаться от потребления электричества на целый час.

Хуже обстоит дело с билбордами, оснащенными внешней подсветкой, которая делает их отчётливо видимыми в тёмное время суток. Общественная организация Greenpeace при помощи китайского агентства Firstell Communications призывает использовать освещение только тогда, когда это действительно необходимо, и приводит в пример собственный билборд.

Теглайн: «Выключайте свет, когда он вам не нужен.»

Агентство: Firstell Communications, Шанхай, Китай
Творческий директор / Копирайтер: Murphy Chou
Арт-директор: Murphy Chou, Zoe Zhao
Фотограф: Walker Jiang
Другое: Vincent Zhou



Фото билборда Greenpeace