Рекламную кампанию против "шмоточников" сделали в РА "Восход"Идея рекламной кампании разработана РА "Восход" для сети магазинов спортивной одежды "СпортМакси"."СпортМакси" - сеть, которая предлагает одежду для спорта и отдыха по низким ценам. Идея - в противопоставлении знаменитым спортивным брендам и их пафосной рекламе. Во всех рекламных коммуникациях прослеживается ирония, стеб над позиционированием одежды от монстров мировой индустрии спорта. Это позиционирование приводит к тому, что занятия спортом постепенно утрачивают свой первоначальный смысл и превращаются в невероятный выпендреж, в состязание кто круче", - рассказывают в "Восходе" Но есть еще люди, которые не озадачиваются только внешней стороной. Для них и против "шмоточников" - рекламная кампания "СпортМакси". Слоган: "Будь проще". Состав творческой группы: Креативный директор - Андрей Губайдуллин Арт-директор - Владислав Деревянных Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко Дизайнер - Юрий Шевченко Фото - Fame Studio Оператор - Игорь Петров Звукорежиссер - Андрей Портнов Администратор - Екатерина Шихова |
||