23.09.2008

Рекламную кампанию против "шмоточников" сделали в РА "Восход"

Идея рекламной кампании разработана РА "Восход" для сети магазинов спортивной одежды "СпортМакси".

"СпортМакси" - сеть, которая предлагает одежду для спорта и отдыха по низким ценам. Идея - в противопоставлении знаменитым спортивным брендам и их пафосной рекламе.
Во всех рекламных коммуникациях прослеживается ирония, стеб над позиционированием одежды от монстров мировой индустрии спорта. Это позиционирование приводит к тому, что занятия спортом постепенно утрачивают свой первоначальный смысл и превращаются в невероятный выпендреж, в состязание кто круче", - рассказывают в "Восходе"
Но есть еще люди, которые не озадачиваются только внешней стороной. Для них и против "шмоточников" - рекламная кампания "СпортМакси". Слоган: "Будь проще".





Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Арт-директор - Владислав Деревянных
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайнер - Юрий Шевченко
Фото - Fame Studio
Оператор - Игорь Петров
Звукорежиссер - Андрей Портнов
Администратор - Екатерина Шихова

Рекламная кампания СпортМакси от РА "Восход"


Рекламная кампания СпортМакси от РА "Восход"