Adlibitum придумал основы бренда торгового центраБрендинговая компания Adlibitum retail branding Company завершила разработку основ бренда нового Торгового Центра в городе Стерлитамаке (население около 300 тысяч человек).Из предложенных в Adlibitum вариантов было утверждено название "Фабри". Оно имеет нужный фонетический и семантический характер, выражает позиционирование объекта, эмоционально близко целевой аудитории и одновременно ассоциируется с местом расположения Торгового Центра, понятно жителям города. При этом разработанное название является юридически охраноспособным. На название "Фабри" разработан логотип, визуально усиливающий фонетический образ бренда. С одной стороны, логотип достаточно эмоционален, романтичен, с легким оттенком гламурности. С другой, визуальный образ поддерживает изначальную семантику названия. Из букв-"труб" идёт аллегорический дым, напоминая о фабрике, но в новом исполнении - фабрике товаров, услуг, объединенных единым пространством Торгового Центра, фабрике нового стиля и образа жизни. Логотип задает стиль, отражает стремительность, динамичность современной жизни, гармонично вписывается в архитектурное решение фасада здания ТЦ. Фирменный стиль "Фабри" яркий и выразительный за счёт использования рисованных персонажей - современных образов девушек-покупательниц. Как стилеобразующий элемент разработан набор волнообразных линий, в которых, как в воде, романтично отражаются элементы логотипа. Также специалистами Adlibitum разработаны фирменная система навигации Торгового Центра и стандарты оформления фасадов секций арендаторов. |