23.09.2008

Искусство – в сеть! Французские предприниматели предлагают дизайнерам новую экономическую модель

Графические дизайнеры нередко сетуют, что их работы существуют лишь в двух ипостясях: либо это коммерческий дизайн, приносящий деньги, но производимый под диктатом заказчика. Либо это выставочные, «фестивальные» работы, приносящие призы и моральное удовлетворение – но никак не материальное.

Основатели французского интернет-ресурса L’Affiche Moderne решили убить сразу несколько зайцев. Во-первых, уверить дизайнеров, что массовый потребитель их работы знает и любит; во-вторых – уравнять в правах состоявшихся профи и начинающих; в третьих – заработать самим. Собственно, www.laffichemoderne.com – это магазин, где каждый желающий может купить в напечатанном виде постер, понравившийся в виде превьюшки на сайте.

Во избежание девальвации ценности дизайнерских шедевров, виртуальные предприниматели подчеркивают, что каждая работа, выставленная на продажу, напечатана тиражом в 300 экземпляров – ни штукой больше.

Скриншот с сайта L’Affiche Moderne


Скриншот с сайта L’Affiche Moderne


KAK.RU