mBlox: рекламодатели должны платить за передачу данныхИсполнительный председатель mBlox Эндрю Бад (Andrew Bud) призывает к пересмотру бизнес-моделей, основанных на рекламном спонсорстве. По его словам, если насыщенная мобильная медиасреда является частью кампаний, в случае с передачей данных индустрии мобильной рекламы необходимо принять модель типа «платит отправитель». Эндрю Бад считает, что рекламодателям необходимо быть вдвойне внимательными, когда дело касается платы за их сообщения конечными пользователями, многие из которых не подключены к безлимитным тарифам. Модель типа «платит отправитель» означает, что за отправляемые рекламные сообщения платит рекламодатель, который может воспользоваться пакетными предложениями операторов и приобрести пакет сообщений по розничной цене. Таким образом, рекламодатель будет уверен, что ни одному потребителю не пришлось платить за доставку его рекламного сообщения. Бад отмечает: «С современной системой тарифных планов мобильная реклама невозможна, поскольку неэтично заставлять потребителей платить за доставку рекламу. Горе тому рекламодателю, который добавить стоимость мегабайтов рекламы к счету пользователя не безлимитного плана». // Оксана ВасильеваМобильный Контент |