Ваши руки помнят все, к чему прикасались. Используйте Purell…Мы – это то, что мы делаем. Или еще можно сказать, что мы – это то, что мы трогаем. Не стопроцентно верная сентенция, но сиднейское отделение JWT все же решило взять это утверждение за основу в серии рекламный принтов для кампании жидкого мыла бренда Purell.Три, хочется верить, что человеческие ладони, нарисованные иллюстратором Джеффри Олей (Jeffrey Oley) рассказывают о своих хозяевах следующее: один явно работает в банке, любит домашних животных, пиво и утренние пробежки, другой – житель мегаполиса, курит и судя по всему врач, а психоделические цвета и формы третьей иллюстрации вообще наталкиваю на самые разные предположения. Но суть в другом: каждый собирательный персонаж серии описан с помощью предметов и субстанций, до которых он дотрагивается.
Executive Creative Directors: Jay Benjamin, Andy DiLallo
Art Director: Michaela Brown Copywriter: Allie Buckle Designer: Jeffrey Oley Account Director: Peter Bosilkovski |