Диктуй свои законы. Мюсли без изюмаПроизводители утренних завтраков все изобретательнее привлекают клиентов, которые не хотят товаров «как у всех». Потребители уже могут создать свой дизайн для кроссовок Nike, написать поздравление на упаковках M&M’s, а теперь и придумать свою оригинальную смесь мюсли. Компания Mymuesli предлагает на выбор 70 ингредиентов, которые можно смешать по своему вкусу. Кроме того, на упаковке появится имя заказчика и его вариант названия продукта Фото с сайта www.mymuesli.com А английская компания Rude Health Foods запустила проект 'No Flamin' Raisins' для людей, которые ненавидят изюм и мучаются, вытаскивая десятки сушеных ягод из мюсли. «Кому нужен этот изюм?», - написано на пачке продукции. Производитель пошел на такой шаг, узнав результаты опроса: 30% британцев предпочитают сухие завтраки без изюма. Узко сегментированный маркетинг создает прочную связь между товаром и человеком, помогая выразить нашу личность и индивидуальные предпочтения. Сегодня большинство компаний дает возможность стать на место разработчика и получить удовольствие от создания товара лично для себя. Именно так и покупается лояльность клиента.
Татьяна Кораблева, Sostav.ru |