В Великобритании хотят ввести ограничения на рекламу пластической хирургии
|
Иллюстрация с ресурса womens-fitness-workouts.com |
Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS) заявила: необходимо запретить рекламу, в которой содержатся прошедшие цифровую обработку фотографии моделей с "анатомически невозможной" грудью. Как пишет портал Lenta.ru, предлагается также запретить технически невыполнимые рекламные обещания, такие как сделать "подтяжку в течение обеденного перерыва". Эксперты BAAPS убеждены: такая реклама порождает ложные ожидания от результатов операции. Президент BAAPS Дуглас Макджордж (Douglas McGeorge) заявил: "хирургическая операция - это серьезное мероприятие, которое требует от пациента реалистичных ожиданий и должно происходить только после должной консультации квалифицированного специалиста в соответствующих клинических условиях".
BAAPS представляет точку зрения около трети пластических хирургов Великобритании. Однако ассоциация не может полностью контролировать многомиллионную индустрию пластических операций (за последние пять лет в Великобритании число операций по увеличению груди выросло почти в четыре раза и составило более 26 тысяч в 2007 году). Поэтому на ежегодной конференции в Честере было решено начать собственную рекламную кампанию, призванную противостоять агрессивно продающим свои услуги клиникам и убедить пациентов проверять квалификацию своего пластического хирурга. Как пример недобросовестной рекламы привели рекламную продукцию лондонской фирмы "West One Clinics". По мнению экспертов, у дамы в бикини, рекламирующей ее услуги, верхняя и нижняя часть тела не соответствуют друг другу, создавая абсолютно ложное представление о том, что может быть сделано. Если бы женщина с таким противоестественным сложением действительно существовала, ей понадобились бы годы восстановительных операций. Представитель "West One Clinics" ответил, что их организация "серьезно относится к делу и готова прислушиваться к критике".
|