Логистика в «холодном» стилеРекламное агентство «Лито Санкт-Петербург» разработало фирменный стиль для компании Logistic&Transport Center, предоставляющей услуги в области логистики. Как пояснили Adlife.spb.ru в «Лито Санкт-Петербург», LTC является новым игроком на рынке, позиционирующим себя в качестве молодой надежной компании с передовыми технологиями и качественным сервисом.В рамках проекта агентством была разработана деловая документация и корпоративный сайт. По словам представителей агентства, фирменный стиль основан на специфике работы компании – логистике. Аббревиатура компании складывается в символический «терминал» для хранения грузов. Чтобы дистанцироваться от конкурентов, по словам разработчиков, была выбрана оригинальная холодная цветовая гамма. Графическое решение сайта, где размещается большое количество технической информации, - довольно простое и представляет собой «план склада», также отражая специфику работы компании. adlife.spb.ru |