22.09.2008

Логистика в «холодном» стиле

Рекламное агентство «Лито Санкт-Петербург» разработало фирменный стиль для компании Logistic&Transport Center, предоставляющей услуги в области логистики.

Как пояснили Adlife.spb.ru в «Лито Санкт-Петербург», LTC является новым игроком на рынке, позиционирующим себя в качестве молодой надежной компании с передовыми технологиями и качественным сервисом.

Фирменный стиль для Logistic&Transport Center


В рамках проекта агентством была разработана деловая документация и корпоративный сайт.

По словам представителей агентства, фирменный стиль основан на специфике работы компании – логистике. Аббревиатура компании складывается в символический «терминал» для хранения грузов.

Чтобы дистанцироваться от конкурентов, по словам разработчиков, была выбрана оригинальная холодная цветовая гамма.

Фирменный стиль для Logistic&Transport Center


Графическое решение сайта, где размещается большое количество технической информации, - довольно простое и представляет собой «план склада», также отражая специфику работы компании.

adlife.spb.ru