Объемы алматинского рынка наружной рекламы, I квартал 2008 годаПо данным компании TNS Gallup Media Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы в I квартале 2008 года составили 13,5 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2007 года, рынок наружной рекламы вырос на 25,7%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов можно увидеть на Диаграмме 1. Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, I квартал 2007, 2008 гг. ПРИМЕЧАНИЕ: - расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.
В I квартале 2008 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 434 рекламодателей, заняв в общей сложности 11 411 поверхностей (сумма по месяцам). Количество рекламных поверхностей в I квартале 2008 года в сравнении с аналогичным периодом 2007 года увеличилась на 4,05%. Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов реклам по месяцам, I квартал 2007, 2008 гг. ПРИМЕЧАНИЕ: - При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.
ОБЪЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО БЮДЖЕТУ И КОЛИЧЕСТВУ ВЫХОДОВ, С РАЗБИВКОЙ ПО ТИПАМ КОНСТРУКЦИЙ Из года в год в Алматы ситуация с распределением реклам по типам конструкций не меняется. Наибольшая доля выходов реклам в I квартале 2008 года, как и в 2007 году, приходится на BILLBOARD (см. Таблицу 1). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 31,98% от общего бюджета. Самая популярная конструкция - щит форматом 3х6 метра. Таблица 1. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, I квартал 2008 года.
ПРИМЕЧАНИЕ: - расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЙОНАМ ГОРОДА
Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета как и в I квартале 2007 года является Бостандыкский район, где в I квартале 2008 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 4,9 млн. USD, что составляет 29,8% от общего бюджета.
Таблица 2. Распределение бюджетов реклам по районам, I квартал 2008 года.
ПРИМЕЧАНИЕ: - расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за I квартал 2008 года составили 3,4 млн. USD - 25,5% от общего бюджета (см. Таблицу 3). Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - его рекламные затраты составили 0,7 млн. USD или 5,7% от общего бюджета. Бюджет первой десятки рекламодателей по сравнению с I кварталом 2007 года увеличился на 18,4%. Таблица 3. Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, I квартал 2007 года.
ПРИМЕЧАНИЕ: - расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. TNS-GLOBAL.KZ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||