Смени бритву, солдат. JWT Россия рекламирует лезвия RapiraРекламное агентство JWT Россия завершило работу над новым роликом для предприятия "Мосточлегмаш", производящего бритвенные лезвия Rapira, хорошо известные тем, кто начал бриться еще до распада советского союза. Главный герой, мужественный и волевой военный, стоит перед зеркалом и рассматривает свою потрепанную жизнью физиономию. Касаясь каждого из шрамов, он вспоминает различные места, которые у зрителей в первую очередь ассоциируются с горячими точками. Ностальгию старого солдата прерывает молодой и бодрый голос: "А бритву сменить не пробовали?"Ролик "Шрам" будет демонстрироваться на региональных каналах начиная с третьей декады сентября. Состав творческой группы: Представители клиента - Николай Полубарьев, Александр Гуньковский, Иван Бабий, Творческий директор - Иван Чимбуров Копирайтер - Иван Чимбуров Артдиректор - Илья Бакеркин Руководитель проекта от агентства - Игорь Касьянов Производство ДАГО Продюсер Евгений Роменский Режиссер Александр Войтинский Оператор Игорь Гринякин |