Интеллектуальный шоколадС конца августа 2008 года на ТВ, в журналах и Интернет стартует новая рекламная кампания бренда "Бабаевский". Ролик будет транслироваться на национальном телевидении: Первый, НТВ, ТНТ, а также на региональных каналах. Новый ролик направлен на аудиторию поклонников настоящего тёмного шоколада, уверенных и успешных мужчин и женщин, которые доверяют, прежде всего, своему опыту и вкусу.Задачей кампании репозиционирования было представить потребителям новый имидж бренда, укрепить его премиальное восприятие и привлечь молодой сегмент целевой аудитории. Слоган "Интеллект в шоколаде" знаменует переход бренда от традиционности к элитарности. В рамках кампании репозиционирования шоколада "Бабаевский" был снят телеролик, подготовлены макеты для прессы, наружной рекламы на зданиях фабрики "Бабаевский". В октябре планируется запуск масштабной принт- и интернет-кампании, центром которой станет промостраница www.babaevskiy.ru, где каждый желающий сможет принять участие в интеллектуальной игре и проверить свои познания. Состав творческой группы Заказчик: ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" Креативное бюро Sahar ESSE Production House |