Агентство Media Price: смена стиляКоммуникационное агентство Media Price (ранее - Рекламно-информационное агентство Price) провело комплекс мероприятий по изменению названия компании и рестайлингу знака и логотипа. Новое название, знак и логотип стали итоговым воплощением изменений, проведенных в компании за последние годы.Антон Кудрявцев, директор Media Price отмечает, что изменения коснулись, прежде всего, структуры агентства - завершилось формирование специализированных департаментов по всем направлениям рынка коммуникаций, были отлажены внутренние связи, а разделение системы продаж и клиентского сервиса позволило повысить качество обслуживания клиентов. "Прежний логотип, созданный для агентства питерским дизайнером Митей Харшаком в 2001 году, выполнил свою миссию в становлении нашего агентства и требовал замены. Разработка нового фирменного стиля стала естественной частью и результатом проведенных преобразований в агентстве", - добавляет он. Новая коммуникация брэнда Media Price несет в себе такие ценности, как надежность, взаимовыгодное сотрудничество, способность к изменениям в постоянно меняющемся деловом окружении. Визуальный образ призван отражать эти ценности, вызывая ассоциации одновременно с динамичным развитием и устойчивостью, с гибкостью и профессионализмом. "Образ брэнда Media Price должен донести до клиентов и партнеров новые приоритеты, создать позитивный имидж современной компании, которая в своей деятельности достигает взаимной выгоды всех участников бизнес-процесса за счет высокого качества предоставляемых услуг", - комментирует Антон Кудрявцев. А обновленное название агентства - Media Price акцентирует внимание на том, что компания ориентируется на медийное направление в своей деятельности, как на приоритетное. Работы по рестайлингу были выполнены собственной дизайн-студией агентства. В ближайших планах коммуникационного агентства Media Price - редизайн корпоративного сайта, создание промо- и имиджевых материалов в новой фирменной стилистике. |