21.08.2008

Грандиозная "олимпийская" кампания United Airlines

Во время Олимпиады авиакомпании самое время напомнить о себе. В связи с грандиозным событием United Airlines, официальный спонсор Олимпийской команды, запустила в эфир пять новых роликов, которые рассказывают о преимуществах международных перелетов в кабинах первого и бизнес-класса авиалиний. Споты являются частью глобальной кампании "It's Time to Fly", которая должна выстроить отношения компании и путешественников-бизнесменов. Каждое видео создано разными агентствами по всему миру; трек к спотам "Rhapsody in Blue" Джоржа Гершвина исполняют участники L.A. Philharmonic Symphony, а текст читает знаменитый актер Роберт Редфорд. Новые ролики разработаны новым агентством авиаперевозчика BD'M. Его предыдущую кампанию для бренда в 2005 признали самой эффективной кампанией на Effie Award.



Ролик "Sea Orchestra" представляет зрителям новые кабины: самолет авиакомпании пересекает океан, а анимированные морские существа поют ему серенаду и играют "Rhapsody in Blue" на тубах, скрипках и валторнах. Спот был разработан Shy the Sun, которое использовало эскизные рисунки, компьютерную анимацию, а также фотографии воды, неба и рифов.

Спот "Heart" рассказывает о роли авиалиний во взаимоотношениях семейной пары. Он изображает женщину, которая покидает мужа, чтобы лететь по работе в Европу. Говоря "Прощай", она оставляет ему свое сердце, как символ их любви. Режиссер Джеми Келири (Jamie Caliri) и его команда использовала для съемок картонные куклы.

В клипе "Two Worlds" визуализированы эмоции общения с брендом. Пассажир покидает черно-белый мир и открывает для себя другое красочное, фантазийное измерение. Когда он приземляется, его снова окружают однообразные краски, но частичка волшебства остается с ним. В этой рекламе соединены два вида анимации: черно-белый мир создан норвежскими и японскими мультипликаторами, а волшебный и позитивный - французским режиссером Гаеллем Денисом (Gaelle Denis)

Новые удобные кресла бизнес-класса, которые могут раскладываться на 180 градусов, представлены в видео "Moondust", а ролик "Butterfly" посвящен новым кабинам.