Финансовые игры. Neogama/BBH вырастила сверхталантливых спортсменовУ бразильского агентства Neogama/BBH выдался урожайный сезон. Еще одна интересная рекламная серия сделана для инвестиционной компании Bradesco.Слоган – «Олимпийские игры, как и финансовый бизнес, удовлетворяют ваше желание обладать самыми разными навыками» («Olympics: like the financial business, to succeed you need to have a lot of skills»). Едва ли получится найти спорстмена, который одинаково блестяще будет играть в футбол, фехтовать, бегать на длинные дистанции и прыгать с шестом, но Neogama/BBH предложили довольно простую и не без изящества ассоциацию. Executive Creative Director: Alexandre Gama Creative Directors: Wilson Mateos, Marcio Ribas Art Director: Vico Benevides Copywriter: Isabella Paulelli Photographer: Vincent Dixon KAK.RU |