21.08.2008

Финансовые игры. Neogama/BBH вырастила сверхталантливых спортсменов

У бразильского агентства Neogama/BBH выдался урожайный сезон. Еще одна интересная рекламная серия сделана для инвестиционной компании Bradesco.





Слоган – «Олимпийские игры, как и финансовый бизнес, удовлетворяют ваше желание обладать самыми разными навыками» («Olympics: like the financial business, to succeed you need to have a lot of skills»).



Едва ли получится найти спорстмена, который одинаково блестяще будет играть в футбол, фехтовать, бегать на длинные дистанции и прыгать с шестом, но Neogama/BBH предложили довольно простую и не без изящества ассоциацию.

Executive Creative Director: Alexandre Gama
Creative Directors: Wilson Mateos, Marcio Ribas
Art Director: Vico Benevides
Copywriter: Isabella Paulelli

Photographer: Vincent Dixon

KAK.RU