21.08.2008

Скрытая реклама или проявление патриотизма?

Защитники прав потребителей критикуют акцию "Мы победим"

Национальная конфедерация потребителей (НКП) возмущена проводимой в настоящее время кампанией "Мы победим", в которой используются автомобильные флажки, напоминающие флаг Литвы.

"Одно предприятие, призывающее употреблять пиво "Швитурис", планирует раздать 135000 таких флажков, на которых размещен логотип предприятия - "Мы победим" Таким образом, два коммерческих предприятия, осуществляя совместный проект, используют символ государства в целях своего бизнеса…" - утверждается в сообщении НКП.

Вице-президент НКП А.Арманавичене сказала, что "это ломаная линия, и, как утверждают предприниматели, это сувенир, но она напоминает государственный флаг". По ее мнению, это скрытая реклама: "Те, кто разъезжает с такими флажками, должны выпить немало пива, чтобы получить пробки, а затем - флажки".

НКП уже обращалась в Государственную службу потребителей в связи со скрытой рекламой и нечестной коммерческой деятельностью.

Инициатор акции общество "Швитурис - Утянос алус" считает обвинения НКП "абсурдными": "В таком случае НКП следовало бы запретить всю атрибутику болельщиков и осудить всех литовских производителей сувениров, которые продают сотни тысяч сувениров национальных цветов".

По словам пресс-атташе предприятия Д.Смайлиса, "Швитурис" не торгует, а дарит атрибутику болельщиков во многих спортивных барах и кафе, где идут прямые трансляции из Пекина". // Elena Novikova

runet.lt