Шведский Differ провел ребрендинг "Роснанотеха". Гонорар агентства оценен в 200 тысяч долларов
Как заявил генеральный директор ГК "Роснанотех" Леонид Меламед, "уже сформирована команда, определена стратегия деятельности, организован процесс рассмотрения и финансирования проектов". Видимо, чего не хватало корпорации - так это оригинального фирменного стиля. В сменившей двуглавого орла разноцветной сфере доминируют красный, желтый и синий цвета. Пересекаясь между собой, они создают также фиолетовый, малиновый и зеленый оттенки. Пресс-релиз гласит, что такое решение олицетворяет бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии, а сферическая форма символизирует открытость корпорации. «В основе выбранной концепции «Мир возможностей» лежит яркий и запоминающийся логотип, главным визуальным элементом которого является многоцветная сфера, символизирующая симбиоз науки, бизнеса и общества, - гласит официальная концепция бренда. - Наши цвета позволяют нам выделиться. Три базовых цвета - синий, красный и жёлтый, символизирующие науку, бизнес и общество, пересекаясь, создают множество новых комбинаций, олицетворяющих бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии». Рядом крупным шрифтом набрана надпись "Роснано", строкой ниже разъяснение - "Российская корпорация нанотехнологий". Название РОСНАНО (RUSNANO) теперь официально допускается к использованию вместе с утвержденными законом названиями (Государственная корпорация "Российская корпорация нанотехнологий", ГК "Роснанотех"). В тендере на разработку нового фирменного стиля участвовали западные и российские агентства, в том числе местные офисы сетей BBDO, Saatchi & Saatchi, MRM. Победила концепция "Мир возможностей", разработанная шведским брендинговым агентством Differ. Именно шведы предложили агентству сократить название до "Роснано". В самой корпорации надеются, что теперь ее перестанут постоянно путать с "Ростехнологиями" Сергея Чемезова, пишет "Коммерсант". Агентство Differ входит в европейскую рекламную группу A-Com, объединяющую крупнейшие агентства скандинавских стран. Клиентами Differ являются известные мировые корпорации Coca-Cola, Procter&Gamble, Henkel, рекламный концерн WPP, компании McKinsey, Accenture, Absolut, и т.д. Руководитель департамента корпоративных коммуникаций "Роснано" Денис Кусенков подчеркнул, что госкорпорация не намерена проводить рекламной кампании в поддержку бренда. Гонорар Differ участники рынка оценивают в 150-200 тысяч долларов. В "Роснано" эту оценку не комментируют. "Роснано" стала второй из созданных за последнее время госкорпораций, которые занялись собственным позиционированием. В начале лета тендер на разработку фирменного стиля также провел "Олимпстрой". Теперь его логотип образуют три многоугольника различных оттенков синего цвета. Собирается обновить фирменный стиль и Внешэкономбанк (ВЭБ), в прошлом году реорганизованный в госкорпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности". Сергей Васильев, Sostav.ru |
||